OpenAI открывает доступ к своему инструменту ChatGPT для сторонних компаний, прокладывая путь для интеграции вирусного чат-бота с искусственным интеллектом в многочисленные приложения и сервисы.
В среду компания заявила, что разработчики теперь могут получить доступ к интерфейсу программирования приложений ChatGPT или API, что позволит компаниям интегрировать функции чата и ответы на свои платформы. Instacart, Snap и обучающее приложение Quizlet являются одними из первых партнеров, экспериментирующих с добавлением ChatGPT.
Этот шаг был сделан через три месяца после того, как OpenAI публично выпустила ChatGPT и ошеломила многих пользователей впечатляющей способностью инструмента генерировать оригинальные эссе, истории и тексты песен в ответ на запросы пользователей. Первоначальная волна внимания к этому инструменту помогла возобновить гонку вооружений между технологическими компаниями по разработке и внедрению аналогичных инструментов ИИ в свои продукты.
У первой группы компаний, использующих API OpenAI, немного разные представления о том, как включить ChatGPT. Однако вместе взятые эти сервисы могут проверить, насколько полезны чат-боты с искусственным интеллектом в нашей повседневной жизни и насколько люди хотят взаимодействовать с ними для обслуживания клиентов и других целей в своих любимых приложениях.
Snap, компания, стоящая за Snapchat, планирует предложить настраиваемого чат-бота, который предлагает рекомендации, помогает пользователям строить планы или даже пишет хайку за считанные секунды. Quizlet, сервисом которого пользуются более 60 миллионов студентов, представляет чат-бота, который может задавать вопросы на основе учебных материалов, чтобы помочь студентам подготовиться к экзаменам.
Потребительское приложение Shopify, Shop и Instacart запускают чат-ботов, которые могут помочь информировать клиентов о решениях о покупках. Instacart планирует использовать этот инструмент, чтобы пользователи могли задавать такие вопросы, как «Как приготовить отличные рыбные тако?» или «Что такое здоровый обед для моих детей?» Instacart также планирует запустить чат-бота «Спроси Instacart» в конце этого года.
Очевидно, что другие предприятия должны последовать их примеру. Сайт знакомств OkCupid уже экспериментировал с использованием ChatGPT для написания вопросов на соответствие. Другие компании, такие как Fanatics , ранее выражали заинтересованность в использовании аналогичной технологии для создания чат-бота для обслуживания клиентов.
«Учитывая уровень заинтересованности пользователей и их использования, компании не хотят оставаться позади, поэтому существует базовый стимул для использования новых технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными», — сказал Майкл Иноуйе, аналитик ABI Research. «Если пользователи больше взаимодействуют с сервисом, это означает больше данных для рекламы, маркетинга товаров и услуг и потенциально более тесных отношений с клиентами».
Однако есть некоторые риски. Хотя ChatGPT завоевал значительную популярность среди пользователей, он также вызвал некоторые опасения, в том числе по поводу его способности увековечивать предубеждения и распространять дезинформацию. Некоторые школьные системы, например в Нью-Йорке и Сиэтле, запретили использование ChatGPT в классе из-за опасений, что учащиеся списывают. А JPMorgan Chase временно ограничивает использование сотрудниками из-за ограничений на стороннее программное обеспечение из-за проблем с соблюдением нормативных требований.
48÷4 в столбик