Почему некоторые преподаватели используют ChatGPT так же часто, как и студенты

преподаватели используют ChatGPT

Уже не новость, что одним из первых профессиональных секторов, которому угрожает быстрое внедрение ChatGPT и генеративного ИИ, является образование — университеты и колледжи по всей стране созвали экстренные собрания, чтобы обсудить, что делать с риском использования ИИ студентами для мошенничества в своей работе. Есть и другая сторона этой развивающейся истории ИИ. Недавние исследования, проведенные профессорами Уортонской школы Пенсильванского университета, Нью-Йоркского университета и Принстона, показывают, что педагоги должны так же беспокоиться о своей работе.

При анализе профессий, «наиболее подверженных» последним достижениям в больших языковых моделях, таких как ChatGPT, восемь из 10 лучших должностей занимают должности преподавателей.

«Когда мы провели наш анализ, я был удивлен, обнаружив, что образовательные профессии во многих случаях занимают первые места», — сказал Роберт Симанс, соавтор нового исследования и профессор Нью-Йоркского университета.

Среди педагогов лидируют преподаватели высших учебных заведений по английскому языку и литературе, иностранному языку и истории. 

Хотя в последние годы появляется все больше свидетельств того, что на работу высококвалифицированных специалистов — например, юристов — может влиять ИИ, как правило, рабочие места, которые, как ожидается, больше всего пострадают от технологий, являются рутинными или механическими работами, в то время как высококвалифицированный труд считается более защищен. 

Но это исследование показывает обратное.

«Профессии, требующие высокой квалификации, могут пострадать больше, чем другие», — сказал Манав Радж, соавтор и профессор Уортонской школы Пенсильванского университета.

Но затронутые рабочие места — или, как официально описывает исследование, рабочие места, наиболее «подверженные воздействию ИИ», — не обязательно означают, что человеческие должности будут заменены.  

«ChatGPT можно использовать, чтобы помочь преподавателям составить учебный план или порекомендовать литературу, относящуюся к заданной теме», — сказал Радж, которого в настоящее время не беспокоит страх перед заменой. Он также может создавать учебные слайды и упражнения в классе. А для очень сложных тем «ChatGPT может даже помочь преподавателям перевести некоторые из этих уроков или выводов на более простой язык», — сказал он.

Компания Udemy, занимающаяся образовательными технологиями , продает модули для изучения языков, созданные с помощью ChatGPT, чтобы помочь преподавателям иностранных языков разрабатывать свои курсы. 

Duolingo, популярная онлайн-компания по изучению языков, полагается на технологию искусственного интеллекта для проведения Duolingo English Test (DET) — экзамена на знание английского языка, доступного онлайн по запросу. В тесте используется ChatGPT для создания текстовых отрывков для понимания прочитанного и ИИ для помощи людям-прокторам в выявлении подозрительного поведения при сдаче теста.

Он также работает с учителями над созданием содержания уроков и ускорением процесса и масштабов добавления на платформу передовых материалов. «Поскольку не все в мире имеют равный доступ к отличным учителям и благоприятным условиям обучения, ИИ дает нам наилучшие возможности для масштабирования качественного образования для всех, кто в нем нуждается», — сказал Клинтон Бикнелл, глава отдела искусственного интеллекта Duolingo.

О чем думают и что делают профессора колледжей

Некоторые профессора настороженно относятся к ChatGPT и его возможностям. 

Кристина Рирдон, профессор английского языка в колледже Амхерст, говорит, что при использовании ChatGPT в качестве преподавателя и принимая во внимание роль ChatGPT в соавторстве в письменной форме, необходимо провести определенную черту. 

«Независимо от того, насколько хорош Chat GPT, я считаю, что мы можем многому научиться, научившись предварительно писать, составлять черновики, пересматривать, редактировать и т. д. Написание — это процесс, и он повторяющийся, и он помогает нам обдумывать идеи. ,” она сказала.

Многие университеты разослали профессорам руководство по использованию ChatGPT и тому, как они могут расширить возможности своих студентов, сохраняя при этом академическую честность. 

Принстон советует профессорам четко указывать использование ChatGPT в своих учебных планах; используйте его для улучшения обсуждений в небольших группах и используйте его как инструмент для сравнения собственных проектов эссе учащихся с версией ChatGPT. 

В Корнельском университете, независимо от общих университетских правил, каждый преподаватель будет свободен принимать собственное решение о том, что лучше всего подходит для его области обучения, говорит Мортен Кристиансен, профессор психологии в школе.

Многие преподаватели начинают использовать ChatGPT в классе

Лоран Дюбрей, профессор французского языка и сравнительной литературы в Корнельском университете, в настоящее время предлагает своим студентам оценить границы академической свободы и цензуры, поскольку самые последние версии ChatGPT «теперь поставляются с заданными параметрами того, что социально и политически приемлемо говорить — и что не следует произносить».

Кристиансен говорит, что ChatGPT может помочь уравнять правила игры среди студентов. «Его можно использовать в качестве личного репетитора, чтобы помочь им, и у студентов есть возможность оценить, что производит ChatGPT», — сказал он.

На самом деле, несовершенство технологии — это возможность преподавать и учиться по-новому, оттачивая навыки критического анализа учащихся, побуждая их задавать конкретные вопросы ChatGPT, связанные с содержанием курса, и критиковать полученные ответы. Многие современные генеративные языковые модели ИИ производят то, что эксперты по ИИ называют «галлюцинациями».

«ChatGPT все исправит, и будет казаться, что он действительно уверен в том, что говорит, включая добавление ссылок, которых на самом деле не существует», — сказал Кристиансен. 

Итан Моллик, профессор предпринимательства в Уортоне, ставший проповедником экспериментов с генеративным искусственным интеллектом в мире образования, ожидает, что его ученики будут использовать ChatGPT в каждом документе, который они создают, будь то маркетинговые материалы, графика, сообщения в блогах или даже новые рабочие приложения. .

«Я думаю, мы должны осознать, что это часть нашей жизни, и мы должны понять, как с этим работать», — сказал он. 

Моллик не считает, что разоблачение означает возможную замену. 

«Мы должны признать, что нам нужно изменить наш подход к вещам и принять эту новую технологию», — сказал он. «Мы адаптировались к другим технологическим изменениям, и я думаю, что мы адаптируемся и к этому».

➡️ Поддержать проект 🙏🙏🙏🥹❤️❤️❤️

Нравится прочитанное? Пожалуйста, поделитесь с друзьями:
Chat GPT
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: