Статья для преподавателей, обеспокоенных тем, что ChatGPT означает для обучения и предлагаемые способы интеграции технологии в классе.
ChatGPT — одна из самых передовых в мире моделей машинного обучения и обработки языка. Он может читать, понимать в контексте и реагировать по-человечески. Педагоги обеспокоены тем, что это означает для преподавания и обучения в классе.
Но образование — это больше, чем просто правильные ответы или идеальные эссе; это приобретение знаний, навыков, ценностей, убеждений и привычек. Процесс важнее продукта. Калькуляторы не сделали математику ненужной, а Интернет не сделал школы устаревшими. Нейросеть создаст возможности, которые еще год назад были невообразимы.
Penn GSE предлагает классным учителям руководство по интеграции ChatGPT в свои классы.
Используйте ChatGPT в качестве отправной точки. Предложите учащимся сгенерировать ответы в чате GPT, а затем работать с ними. Просите ChatGPT сгенерировать статьи по темам на уровне знаний ваших учеников, попросите ChatGPT предложить мероприятия или сгенерировать целые планы уроков, если они предоставлены со стандартами и уровнем обучения.
Сосредоточьтесь на процессе, а не на конечном продукте. Использование таких инструментов, как Google docs, которые отслеживают разработку и эволюцию студенческого продукта, может помочь убедиться, что это не копия/вставка из чата GPT. Наконец, предоставьте сценарии обучения на основе проектов; сценарии, привязанные к локальному и аутентичному контексту, помогающие предотвратить неправильное использование ChatGPT.